Режим работы: С 9.00 - 21.00, Выходные: суббота и воскресенье

 

Для обмена товар должен соответствовать следующим требованиям:

  • быть в исправном состоянии
  • находиться в полной комплектации
  • быть в оригинальной и неповрежденной заводской упаковке
  • не иметь следов эксплуатации, установки
  • должны быть сохранены подтверждающие документы (товарный и кассовые чеки)
Обмен или возврат товара в пределах г. Краснодара мы производим следующими способами: 

  • Вы можете самостоятельно привезти товар для обмена или возврата по адресу г. Краснодар, ул. Ленина д. 57  (в любой будний день с 10:00 до 20:00, требуется предварительное согласование Вашего визита).
  • или наш курьер приезжает к Вам для оформления документов и возврата товара в пределах Краснодара, стоимость данной услуги всего 250 рублей - возможность предоставления услуги уточняйте по телефону 8 (918) 1-007-0088 (918) 008-5678 (с 9:00 до 21:00 без выходных)
  •  Вы можете отправить нам неисправный товар, приобретенный в нашем магазине, в течение всего срока гарантии (1 год с момента приобретения), где бы Вы не находились! Главное, чтобы поблизости от Вас находилось отделение службы СДЭК или Boxberry

Посмотреть ближайшие отделения СДЭК Вы сможете по ссылке

Посмотреть ближайшие отделения Boxberry Вы сможете по ссылке

Обратите внимание, аксессуары и товары, обладающие индивидуальными свойствами возврату и обмену не подлежат.

Мы производим возврат средств в течение 10 дней с момента принятия заявки на возврат от покупателя.  Обычно эти сроки значительно короче.

 Рекомендуем обращаться в службу техподдержки для консультации о том отвечает ли вашим целям то или иное устройство, перед покупкой. Помните, что технически сложное устройство нельзя вернуть просто потому, что оно вам не нравится или потому, что вы ожидали от него того, для чего оно не предназначено. 

Согласно ФЗ о ЗПП (Закон РФ от 07.02.1992 N2300-1 ред. от 13.08.2015 "О защите прав потребителей ст.25 п.1) товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, а именно:

- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N1222, от 06.02.2002 N81).

В случае обнаружения покупателем неисправностей, возникших не по вине покупателя, в течение 14-ти дней с момента покупки, покупатель вправе обменять данный товар на аналогичный. В случае отсутствия аналогичного товара у продавца на момент обнаружения неисправностей, покупатель вправе потребовать деньги, уплаченные за товар, либо замены на аналогичный товар, в момент его поступления в магазин. 

В случае обнаружения покупателем неисправностей, возникших не по вине покупателя, по истечение 14-ти дней с момента покупки, но до истечения гарантийного срока, покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт.

Гарантийный ремонт производится не более 45 дней с момента приянития неисправного товара.

Гарантийный ремонт производится силами продавца, если это оговорено при покупке, либо силами покупателя в сервисном центре, указанном в гарантийном талоне. 

Следует учесть, что по результатам диагностики, проведенной сервисным центром, покупателю может быть отказано в гарантийном ремонте, если будут выявлены нарушения правил эксплуатации.