Режим работы: С 9.00 - 21.00, Выходные: суббота и воскресенье

Сервис компании Цифранта

Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.

 Рекомендуем обращаться в службу техподдержки для консультации о том отвечает ли вашим целям то или иное устройство, перед покупкой. Помните, что технически сложное устройство нельзя вернуть просто потому, что оно вам не нравится или потому, что вы ожидали от него того, для чего оно не предназначено. 

Согласно ФЗ о ЗПП (Закон РФ от 07.02.1992 N2300-1 ред. от 13.08.2015 "О защите прав потребителей ст.25 п.1) товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, а именно:

- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N1222, от 06.02.2002 N81).

Вы хотите вернуть или обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

  • Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, расцветке, или комплектации, можно в течение 14 дней после покупки (не считая дня покупки).
  • У товара должен быть сохранен товарный вид, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись). Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
  • Должны быть сохранены:
    • заводская упаковка;
    • товарный и кассовый чеки;
    • паспорт товара и другая сопроводительная документация;
    • аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, входящие в его состав, и не повреждена их упаковка.
  • Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта возврата или обмена соответствует стоимости доставки заказа от магазина до покупателя.
  • Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится тем же способом, каким были получены денежные средства от Покупателя (наличными, безналичным переводом на банковскую карту, счёт Яндекс.Деньги, счёт QIWI и т.д.).
  • Будьте внимательны, обмен и возврат не действует на некоторые товары надлежащего качества, например, на кабельную продукцию, отпускаемую на метраж (провода, шнуры, кабели).
  • Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.

Доставка является отдельной услугой. В случае возврата товара покупателем и возврата ему денег за товар (на основании Закона РФ «О защите прав потребителей»), стоимость услуги за доставку товара покупателю не возвращается. Доставка, как услуга, считается завершенной в момент получения покупателем заказанного товара.

Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь по телефону 8-918-008-5678; 8-918-1-007-008 или по электронной почте cifranta@yandex.ru

Вы обнаружили дефект или неисправность:

  • Предъявите в сервисный центр компании-производителя или в магазин «ЦИФРАНТА» (в котором был приобретён товар) заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки.
  • Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара, возврата денежных средств.
  • Срок рассмотрения заявления – 10 дней. В этот срок принимается решение о возврате или сокращении денежных средств, обмене либо ремонте товара.
  • Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней.
  • Срок обмена товара на другой аналогичный - 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия товара на складе).

 

Обратите внимание!

-При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

 

 

Обмен и возврат товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества не производится:

  • Для товаров, поврежденных по вине пользователя.
  • Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания.
  • Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам, не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.)

 

 Рекомендуем прочитать статьи из закона «О защите прав потребителя»